SFML и Visual Studio

SFML  — простая, кросс платформенная  мультимедиа библиотека. Созданная  на С++, но работает и с  С, Python, Go, .Net, D, Ruby. Является упрощенным в  использование аналогом SDL.

SFML

SFML


К положительным отличиям от Glut можно отнести: Работа со звуком, Клавишами и Мышью без подключения и изучения дополнительных библиотек.
Перейдем к установке. Как и всегда находим в поисковике сайт SFML. Там переходим в раздел Download. Где скачиваем необходимую нам версию.

SFML 2.0

Теперь запускаем Visual Studio и создаем пустой проект. Добавляем в него *.сpp файл. После этого нажимаем проект => свойства(propertes) Или Alt + F7. Находим С++ => Общее(general). В первой строке указываем путь до папки SFML-2.0\include. Например D:\SFML-2.0\include.

Microsoft Visual studio

Переходим в раздел Компоновщик(Linker) => Общее(general). В строке Дополнительные каталоги библиотек. Прописываем путь до папки SFML-2.0\lib (например D:\SFML-2.0\lib).Microsoft Visual studiо

Теперь щелкаем по Ввод(input) и в первой строке . Дополнительные зависимости записываем

sfml-graphics-s-d.lib
sfml-window-s-d.lib
sfml-system-s-d.lib
sfml-audio-s-d.lib

Microsoft Visual studiо

Остался последний шаг. Переходим опять в С++ => Препроцессор(preprocessor).  Первая строчка Определения препроцессора прописываем SFML_STATIC

Для проверки запускаем код:

[code]
#include <SFML/Graphics.hpp>

int main()

{
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(400, 400), "SFML test!");
sf::CircleShape shape(200.f);
shape.setFillColor(sf::Color::Red);

while (window.isOpen())

{

sf::Event event;

while (window.pollEvent(event))

{

if (event.type == sf::Event::Closed)

window.close();

}

window.clear();

window.draw(shape);

window.display();

}
return 0;
}
[/code]

SFML_STATIC

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний:5,00 из 5)
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Оставить комментарий