OpenGL в Microsoft Visual studio C++

Часто появляются вопросы, по поводу графической библиотеки OpenGl. Как собрать, скомпилировать проект? Давайте немного разберемся.

Для начала скачаем саму библиотеку. Для этого в поиске Google введем glut.

поиск в Google

Переходим по первой ссылке и сразу попадаем на страницу скачивания. Прокрутив до низу выбираем файл и сохраняем в удобном для вас месте.Pre-compiled Win32 for Intel GLUT 3.7 DLLs for Windows 95 & NT

В архиве должно быть 5 файлов: glut.dll, glut32.dll, glut.h, glut.lib, glut32.lib. Сейчас придется немного побегать по каталогам и раскидать их.

  • Берем файлы с маской *.dll из сохраненного архива. ( glut.dll, glut32.dll ). И перемещаем в папку …\Windows\System32 на других версиях возможен путь …\Windows.
  • Теперь берем непосредственно библиотеку glut.h и идем в каталог, где установлена Microsoft Visual studio. Дальше переходим по …\VC\include . (Можно скинуть файл и сюда, тогда подключать библиотеку будет #include <glut.h>) Но для удобства и в соответствие с требованиями необходимо создать папку GL и уже туда поместить библиотеку.
  • Последние два файла *.lib (glut.lib, glut32.lib) нужно поместить в каталог …\VC\lib .

На этом работа с файлами закончена, осталось настроить проект в Microsoft Visual studio. Создаем новый проект Win 32 => Консольное приложение. Не забываем поставить галочку напротив Пустой проект. Правой кнопкой мыши на название проекта и выбираем свойства (propertes). Далее щелкаем на компоновщик(linker). Там input).

Компоновщик, ввод

Компоновщик, ввод.

Справа открылась область где необходимо несколько раз щелкнуть на строке напротив Дополнительные зависимости.(Первая). В открывшемся оке нужно ввести следующее: opengl32.lib glut32.lib glu32.lib. С новой строки. Нажимаем Ок и все готово. Библиотека установлена и готова к подключению через #include <GL/glut.h> .

opengl32.lib glut32.lib glu32.lib

opengl32.lib glut32.lib glu32.lib

Для проверки нарисуем синий круг в центре черного окна.

[code]
#include <GL/glut.h>

void display()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glLoadIdentity();
glColor3f(0,0,1);
glutSolidSphere(0.5,45,15);

glFlush();
}

int main(int argc, char **argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(800, 800);
glutInitWindowPosition(100, 143);
glutCreateWindow("Круг");
glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0.0, 1.0, 0.0, 1.0, -1.0, 1.0);
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();
}
[/code]

OpenGL в Microsoft Visual studio C++

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов, средний:5,00 из 5)
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “OpenGL в Microsoft Visual studio C++”

  1. Миша:

    У меня вместо кружка видно белый экран. Почему?

Оставить комментарий